КО. индустрии Ханьхай, Лтд

Мы положили вас сперва. И держите вас вперед.

Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Hanhai Industry Co., Ltd Контроль качества

Срок поставки быстр, и очень важен: спичка продуктов всегда отправляемая заказ. Я доверяю им потому что я никогда не был разочарован с ними.

—— Роуз

Это взаимное сотрудничество продолжает на около 4 лет, и должно допустить что абовед обслуживание они обеспечивают предполагало. Наше сотрудничество будет продолжать в течение многих лет.

—— *** к м

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

КО. индустрии Ханьхай, в настоящее время изготовитель керамики самого большого глинозема микрокристаллический в Китае. Центр обрабатывающей промышленности покрывает зону 100 000 квадратных метров. Он имеет 3 само-разработанных микрокристаллических производственной линии продуктов носк-сопротивления и 2 высокотемпературных производственной линии ролика. Каждый год, 100 000 тонн шариков глинозема микрокристаллических и 600 000 кренов произведены в этом центре. Эти продукты имеют превосходные характеристики как хигх-денситы, супер сопротивление носки, высокотемпературное сопротивление, и коррозионная устойчивость. Эти продукты широко использованы в керамике, химикатах, минировании, машинном оборудовании, и других индустриях.

 

Со своей установки, компания успешно начинает новое поколение камня шарика микрокристаллической структуры глинозема износоустойчивого и выравниваясь кирпича своими научными научными исследованиями и разработки в индустрии камня шарика глинозема на больше чем 10 лет. В первый раз, новый продукт достигал нового прорыва от прессформы микро-порошка зерения города новой. Также единственное высокотехнологичное предприятие в Китае который осуществляет прессформу микро-порошка.

 

Все продукты компании принимают процесс включения печи тоннеля. Практически параметры носки продуктов только 1/2 из настоящих обычных алюминиевых шариков, которые проданы хорошо в рынке с превосходными эксплуатационными характеристиками продукта и представлением цены. Этот продукт сохраняет меля время 15%~25% для изготовителей керамики. Средняя цена электричества согласно с мельница билльярда (спецификация 60Т) о $1,150т/монтх, и потере потери камня шарика о $882т/монтх (вышеуказанные данные основаны на статистике использования китайских предприятий).

 

Контактная информация
Hanhai Industry Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Steven

Телефон: +86 18125669899

Факс: 86-181-2566-9899

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hanhai Industry Co., Ltd

We put you first. And keep you ahead.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Hanhai Industry Co., Ltd Quality Control

The delivery time is quick, and very important: the products always sent match the order. I trust them because i've never been disapointed with them.

—— Rose

This mutual cooperation last for about 4 years,and must admit the service they provide is aboved expected. Our cooperation will last for many years.

—— m***k

I'm Online Chat Now
QC Profile

Hanhai industry co., is currently the largest alumina microcrystalline ceramics manufacturer in China. The manufacturing center covers an area of 100,000 square meters. It has 3 self-developed microcrystalline wear-resistance products production lines and 2 high-temperature roller production lines. Every year, 100,000 tons of alumina microcrystalline balls and 600,000 rolls are produced in this center. These products have excellent characteristics such as high density, super wear resistance, high-temperature resistance, and corrosion resistance. These products are widely used in ceramics, chemicals, mining, machinery, and other industries.

 

Since its establishment, the company has successfully developed a new generation of alumina microcrystalline structure wear-resistant ball stone and lining brick by its scientific research and development in the alumina ball stone industry for more than ten years. For the first time, the new product has achieved a new breakthrough from the city's new granulation to micro-powder molding. It is also the only high-tech enterprise in China that realizes micro-powder molding.

 

All the products of the company adopt the tunnel kiln firing process. The practical wear parameters of the products are only 1/2 of the current ordinary aluminum balls, which are sold well in the market with excellent product performance and cost performance. This product saves grinding time by 15%~25% for ceramics manufacturers. The average electricity cost per billiard mill (60T specification) is about $1,150t/month, and the loss of ball stone loss is about $882t/month (The above data is based on the usage statistics of Chinese enterprises).

 

Contact Details
Hanhai Industry Co., Ltd

Contact Person: Mr. Steven

Tel: +86 18125669899

Fax: 86-181-2566-9899

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)